Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Билингвальный урок математики "Состав 10. Решение задач" 1 класс

Распространение опыта

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Сценарий открытого урока

по математике в 1 классе

Тема: Состав 10. Решение задач.

Цели: познакомить с новым видом задач, в которых целое разбито на части; закрепить знание состава числа 10.

Активная лексика: приветствие, названия чисел до 10, треугольники, квадраты, круги

Новая лексика: Solve problems (math problems)

Ход урока

Лексический материал

1

2

3

4

5

6

7

8

Орг. момент.

- Встаньте. Доброе утро, мальчики и девочки! Повернитесь и скажите.

(дети на а/я приветствуют гостей)

- Начинается урок математики. Сядьте.

Устный счёт. Работа по слайду.

- Возьмите планшеты.

- Построим замок 10. Дополните до 10!

- Прокатимся по кругу. Десять минус два…

Заполняют лист успеха.

Постановка проблемной задачи

- Сравните две задачи.

А) У Вани было 10 тетрадей. Пять тетрадей он отдал сестре. Сколько тетрадей у него осталось?

(схема на доске готовая, уточняем часть и целое, решают устно)

Б) У Вани были 2 тетрадки в клетку и 8 тетрадей в линейку.

Пять тетрадей он отдал сестре. Сколько тетрадей у него осталось?

- Чем эта задача отличается от первой?

(схема заполнена частично)

Постановка цели урока

- Чему будем учиться? (Перевод темы на анг яз.)

Изучение новой темы

А)

- Давайте решим эту задачу. Откройте учебники стр. 44 №2

Оформляют решение в книге.

Б)

Заполняют схему и решают. № 3

- Составим алгоритм решения таких задач. Слайд.

Заполняют лист успеха.

Физминутка

Закрепление

Работа в группах. Прочитать три задачи и найти задачу нового вида. Обсудить, заполнить схему и показать решение на планшете.

Заполняют лист успеха.

Задание на логику.

Стр. 45 №8 (б)

- Как назовём столбики? Как назовём ряды?

Подведение итогов.

- Вспомним новые английские слова. Какая тема урока была?

Встаньте те, у кого на листе успеха улыбаются три смайлика.

- Нарисуйте на планшете солнышко, если урок понравился; тучку – не понравился.

Прощаемся с гостями на английском языке.

ВСЁ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ

Take the tablets.

Plust, minus, makes

Solve problems (math problems) – решение задач

Открыть книгу, страница, номер

Треугольники, круги, квадраты, большие, маленькие

До свидания

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 19.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области